воскресенье, 10 июня 2012 г.

VPS.UA Постоянные проблемы достали. Отзывы о VPS.ua отзывы.

Постоянные проблемы vps.ua достали... 

Отзывы о VPS.ua отзывы.


vps.ua vpsua
Все Мы с Вами пользуемся разными хостингами. Кто-то пользуется обычным shared хостингом, кто-то насобирал себе на дедикейтед, а остальные как и Я, используют виртуальные сервера.

Люди, которые читают мой блог знают, что у меня своя веб-студия, и в большинстве случаев мои сайты-проэкты размещаются на моем-же хостинге, и если что-то случается то я отвечаю за все проблемы сам и звонят и ругаются на меня. Что и прозошло при использовании vps.ua.



В целом, в этой ситуации виноват я сам. Почему ? спросите Вы. Потому, что не подошел к выбору нового второго vpsника более серьезно. Сейчас у меня уже есть один vpsник у одной украинской компании, которым я очень доволен, но чтобы не держать все в одной "корзине" решил взять второй у другого провайдера. Наткнулся на рекламу, но не прочитал отзывы. Это и вылезло мне боком или даже раком :) простите за бутафорию.

Я был на многих хостингах, но такого откровенного УГ как VPSua еще не встречал.

А теперь по порядку, что-же заставило меня написать этот пост потратив свое время на этих не хороших ребят.

1.  Это постоянные проблемы с доступностью сайта.
Такого низкого аптайма у меня не было со времен использования hut.ru который бесплатный :) Наверное на narod.ru аптайм больше, чем у них.

2. Откровенно грубая поддержка состоящая из одного человека, который, наверное еще учиться где-то.
Время ответа поддержки может колебаться от 4-6 часов до 7 дней, или вообще остаться без ответа. Перед уходом оттудого написал запрос, и по прошествию недели- ничего.
Чат на сайте так-же часно не доступен, видимо человек- владелец уходит на занятия.

3. Эта-же грубая поддержка будет требовать с Вас деньги.
Если Вы думаете, что заплатив им за сервер Вы больше им ничего не будете должны -  Вы ошиблись :)
За элементарные вещи с Вас будут не то, чтобы просить, а требовать и вымогать деньги. Причем за те действия, которые Вы без них ну никак не сможете сделать.

4. Никакого манибека. Чисто базарное отношение к клиенту.
Перед тем, как Вы заплатите им деньги Вас будут слёзно уверять, что манибек у них есть, но это, друзья, наглая ложь. После не долгого использования этого "сервиса" (в кавычках, потому, что сервиса там не было) я попросил вернуть мне деньги, на что получил отказ (сначала меня долго расспрашивали чего это мне у них супер-пупер не понравилось).
С таким отношением Я в последний раз сталкивался только на рынке.

Из-за их постоянных проблем, на меня ругаются мои клиенты из-за не работоспособности сайтов.

Я за их УГ сервис выслушиваю ругань в свою сторону.
Сегодня ночью почти не спал - все переносил на другой сервер.


Спасибо VPSua за их УГ сервис, больше никогда туда не вернусь!

VPS.UA Рейтинг 1 из 10 на основе 11 / 11 отзывов.